УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

В интернет-магазине Травынадо.ру с момента оформления заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус. Проверить, на каком именно этапе оформления находится ваш заказ, можно в личном кабинете на сайте. Важная информация будет приходить вам на телефон и электронную почту, которые Вы указали в заказе.
 

«Заказ принят» – мы получили Ваш заказ и начали работу над ним.
Вы получаете sms/e-mail с информацией о вашем заказе.

 

«Заказ передан на исполнение» – мы приступили к выполнению Вашего заказа.
На этом этапе мы резервируем товар, проверяем качество товара и упаковки, готовим его к отправке на Почту России. Вы получаете sms/e-mail с информацией о заказе.


«Заказ доставляется» – машина с Вашим заказом выехала в ближайшее отделение Почты России.
На этом этапе мы занимаемся перевозкой товара до Почты России.

 

«Заказ отправлен» – посылка успешно передана сотруднику Почты России.
Вы получаете sms/e-mail с почтовым трекером для отслеживания вашей посылки на сайте Почты России.

 

«Заказ готов к выдаче» –  заказ прибыл в ваше отделение Почты России, можно приходить и забирать заказ.
Все детали, необходимые для получения заказа, указываются в sms/e-mail.

 

«Заказ выдан» – Спасибо за покупку! Ждем Вас снова!

 

«Изменение заказа, требуется подтверждение» – возникла необходимость изменить условия заказа и согласовать их с Вами.
В таких ситуациях мы всегда звоним Вам, чтобы согласовать изменения и предложить варианты решения.

 

«Заказ отменен клиентом» – мы получили запрос от Вас и отменили заказ.
Вы получите sms/email с уведомлением об отмене заказа. Если Вы не отменяли заказ, свяжитесь с нами.

 

«Заказ отменен. Истек срок хранения товара» – Ваш заказ хранился в отделение Почты России до указанной даты и его никто не забрал.
Обычно Почта России хранит заказ до 30 дней со дня уведомления о готовности к выдаче, после чего заказ отменяется. Вы получаете sms/e-mail об истечении срока хранения и отмене заказа.

 

«Заказ отменен по техническим причинам» – случилась серьезная техническая проблема.
Такое бывает очень редко и в таких ситуациях не всегда можно понять, когда проблема будет решена. Мы честно говорим Вам об этом, чтобы Вы смогли принять решение: сделать заказ позже или заказать в другом магазине.